Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ну просто прелесно-о-о, а где-же смысл? Видно по врожденному скудоумию не смог уразуметь Комментарий автора: Увы...
Тарасова Н.
2007-02-17 12:00:16
Если можно объясню Некто свое понимание. Ну, если я правильно поняла - во время потопа выжил Ной, потому что был послушен Богу, а теперь выживет кто? Краткость - сестра таланта :) Комментарий автора: Аминь.
Еще деталька: Ковчег.
Ной собрал в Ковчег тех, кто спасся и впоследствии дал потомство.
"Но как было во дни Ноя (ели, пили, женились, выходили замуж и не думали ни о чём, пока не пришёл потоп и не истребил всех), так будет и в День Пришествия Сына Человеческого...
Первый мир был потоплен водой, второй - сберегается огню.
А ведь накануне потопа "всякая плоть извратила на земле путь свой" (гомосексуализм, скотоложество, да? Плюс интим дочерей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ с сынами БОЖЬИМИ).
Создатель не выдержал и воскликнул: Доколе Духу Моему быть пренебрегаемым человеками?! Ибо они - плоть!
Погорячился... и был Потоп, пока не уничтожилось всё ДЫШАЩЕЕ на земле.
А ещё Иисус спросил, как узнаём, что лето близко?.. Почки набухают!
Набухают...
Так кто же спасётся?
Недбайло Елена
2007-03-23 15:01:52
Здравствуйте Светлана! Давно не общались. Причина была, но приятная(токсикоз). По поводу произведения: мне понравилось, глубоко, заставило задуматься, войду ли я в число этих "кто". Комментарий автора: Привет, Лен!
Рада за тебя очень.
Пусть у тебя будет всё хорошо.
Нас должно быть много!
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!